Проблема с Gaia Pro 2021 v320 c применением Stamper

ZaBoNi
Go to solution Solved by Bryan,

Два раза готовый рельеф местности, превращается в плоскость, после того как я хотел повторно применить текстуру к новым формам рельефа нажав на Stamp с применением текстуры местности.

После первого раза подумал что я допустил какую-то ошибку, но проделав всю работу заново, столкнулся с той же проблемой, вся местность стала плоской и вернуть уже это нельзя.

Раньше такого не было на прошлой версии Gaia

Если сталкивались c этим, в чем может быть проблема? 

Попробую вернуться на прошлое обновление Gaia Pro 2021 v314

Первый скрин как было и второй как стало.

-dCLlcLzV_g.jpg

prob1.PNG

• Solution
1 hour ago, ZaBoNi said:

Twice the finished terrain turns into a plane after I wanted to re-apply the texture to the new landforms by clicking on the Stamp with the terrain texture applied.

After the first time, I thought that I had made some mistake, but after doing all the work again, I ran into the same problem, the whole area became flat and it can no longer be returned.

Previously, this was not the case on the previous version of Gaia

If you have experienced this, what could be the problem? 

I'll try to go back to the last update Gaia Pro 2021 v314

The first screen as it was and the second as it became.

-dCLlcLzV_g.jpg

prob1.PNG

Я вижу, что ваша операция настроена наimage.png

Штамповка/Повышение высоты. 

Вы используете это по ошибке? 
Кроме того, вы можете зайти в сессию и воспроизвести операцию до того момента, когда она была изменена. 

Да, по ошибке. Спасибо большое, возможно  это автоматически установилось, там даже не настраивал ничего.

еще раз спасибо, буду пытаться восстановить.

хорошего дня

Всё, разобрался, я вырыл глубокий карьер, и когда нажал  на Stamp чтоб применить текстуру, нужно было еще выбрать высоту рельефа, где вы мне указали, теперь всё хорошо. спасибо✌️

• Like 1